Можно ли сделать возврат люстры

Возврат светильника ненадлежащего качества

В данный перечень входят все товары с гарантийным сроком, указанным в их техническом паспорте или равнозначном документе и имеющейся отметкой о дате реализации.Уважаемые покупатели! Наш магазин все осветительные приборы продает с гарантийным сроком. В гарантийном талоне обязательно производится отметка о дате продажи светильника, люстры, поэтому качественный товар мы не принимаем, обратно и не меняем. Возврат товара ненадлежащего качества производится в установленной последовательности:

  • Покупатель предоставляет документ, подтверждающий приобретение товара.
    По нему проверяется дата покупки, гарантия на товар, и дата истечения гарантийного срока.
  • В присутствии покупателя изделие проверяется на полную комплектацию и отсутствие механических повреждений. На основании осмотра определяются дальнейшие действия: проведение экспертизы, ремонт светильника или обмен.

Претензии по/заказу ненадлежащего качества Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Не попадают ли светильники в товары не подлежащие обмену возврату{q} Обмен и возврат светильников и люстр Светильники и люстры входят в списох, не подлежащих обмену и возврату.

https://www.youtube.com/watch{q}v=Y2_5BKiNl7Q

надлежащего качества Обмен надлежащего качества может быть произведен покупателем, в случае если изделие не использовалось, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. Не подлежит обмену надлежащего качества, в отношении которого покупатель или специализированная организация приступили к сборке и установке (монтажу).

В возврате могут отказать.

  • Не выбрасывайте комплектующие и документы – вся упаковка, бирки, наклейки или ярлыки должны вернуться обратно продавцу.
  • Постарайтесь не испортить товарный вид люстры – просто запакуйте ее обратно и не трогайте до момента возврата;
  • Товарный чек, чек или другой документ должны быть предъявлены при осуществлении возврата.
  • Обращаясь к продавцу, предварительно убедившись в наличии и удовлетворении всего вышеперечисленного, вы должны указать причину столь быстрого возврата. «Не подошла» — хорошая причина, законодательно обусловленная. Так что не бойтесь говорить такое, вы не нарушаете никаких правил магазина. Написав заявление, вы можете попросить у продавца поменять люстру на такую же, только более вам подходящую.

Как и у алмаза, свойство хрусталя преломлять свет в радужный спектр в максимальной степени проявляется после качественной огранки.

— в течение гарантийного срока или срока годности, установленного изготовителем; — в течение гарантийного срока, установленного продавцом. Торговая организация также может устанавливать гарантийный срок, если его не установил изготовитель, либо увеличить гарантийный срок изготовителя; — при отсутствии гарантийного срока или срока годности — в течение разумного срока, но не более двух лет со дня покупки товара (если иной срок не установлен законом или договором).

Или же выбрать на замену другую модель подешевле или подороже – при этом обязательно производится пересчет стоимости покупки в вашу пользу или пользу продавца соответственно. Закон также гласит, что вернуть деньги за светильник получится только, если магазину не удалось предоставить вам нужный товар для замены.

Предлагаем ознакомиться:  Образец заявления в суд о рассмотрении дела в мое отсутствие

Если магазин не может себе позволить сразу совершить обмен или возврат вашего обращения, он имеет право рассматривать заявление в течение 10 дней. Однако, на практике, руководители точек предпочитают решать все максимально быстро, чтобы не навлечь негативные отзывы потребителя.

Инфо

Так что не имея чека, вы можете потребовать снять кассу и проверить историю покупок кассовой ленты. Помимо этого, аналогом чека может выступить свидетель, который был с покупателем в момент покупки люстры и потому может подтвердить покупку.

Возвращая люстру надлежащего качества, вы можете рассчитывать на одно из следующих развитий событий:

  • Обмен неподходящей люстры на такую же, но другого цвета, размера и т.д.;
  • Обмен возвращаемой люстры на другую люстру (другой марки, стоимости);

Информация При этом продавец должен перерассчитать стоимость покупки. В случае, если выбранная люстра окажется дороже, вы доплатите необходимую часть, а если она окажется дешевле – вам вернут разницу покупки.

https://www.youtube.com/watch{q}v=BEv31Rm0zPM

Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10.

Внимание

Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред.

  • Не иметь следов эксплуатации (царапин, сколов, пятен и проч.).
  • Чек или квитанция, которая подтвердит факт покупки.

Информация Отсутствие чека не может стать причиной отказа производить возврат товара. Аналогом чека может выступить свидетель (знакомый, друг, работник магазина), который подтвердит факт покупки. Как вернуть товар без чека, читайте здесь. О том, можно ли вернуть люстру в магазин, читайте в следующем разделе.

Так, если она не подошла вам по одной из характеристик, вы имеете право вернуть её в течение двух недель с момента покупки.

  • Прийти в магазин, обозначить причину возврата (неподходящая форма, фасон, размер, цвет, габариты или комплектация);
  • Заполнить заявление на возврат товара, который предоставит продавец;

Полезный совет Заявление на возврат можно заполнить заранее дома, скачав образец в интернете. Первоначально продавец предложить обменять товар. Если же подходящего товара не будет, а покупатель откажется ждать, пока он появится на складе, то ему будет предложено вернуть деньги в обмен на возврат люстры.

Сразу потребовать вернуть деньги в обмен на возврат люстры надлежащего качества, минуя попытки обмена, у вас врятли получится. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купили, а они получили от этого прибыль, а не в том, чтобы возвращать полученные от продажи деньги. Возможные сложности Практика показывает, что не всегда возврат люстры надлежащего качества протекает так просто.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред.

Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Парфюмерно — косметические товары 4.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли расторгнуть договор аренды на землю

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 Как вернуть люстру надлежащего качества{q} Важно учитывать, что возвращаемая вещь должна соответствовать всем условиям возврата, а именно:

  1. Сохранить товарный вид, который вещь имела в момент покупки;

Все ярлыки, этикетки, наклейки должны быть на тех же местах, что и в момент покупки.

  1. Чек или квитанция, которая подтвердит факт покупки.
  2. Не иметь следов эксплуатации (царапин, сколов, пятен и проч.).

Правила возврата светильника в магазине 3. исходя и ст.25. п1 «1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества . » и перечня не подлежащих обмену » Технически сложные бытового назначения, на которые установлены «гарантийные сроки».

Узнайте, можно ли осуществить возврат  люстри обратно в магазин и получить свои, уплаченные за нее деньги.

 Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы. Это быстро и бесплатно!

Оттенок освещения оказался не по нраву, оттенок самого покрытия люстры не подошел к цвету стен или мебельному интерьеру, или самое страшное – спутали размер, и повесить люстру теперь нет никакой возможности. Успокойтесь – ведь деньги вы пока еще не потеряли.

Могу ли я вернуть люстру в магазин если она мне не подошла

Можно ли вернуть люстру{q} При этом, люстра должна отвечать следующим условиям возврата:

  1. Сохранить товарный вид;

Все наклейки, этикетки, дополнительные лампочки, гайки и прочее должны быть в упаковке с люстрой.

  1. Отсутствие следов эксплуатации;

attention

Порядок действий при возврате Для того, чтобы вернуть люстру, необходимо совершить следующие манипуляции:

  • Убедиться в целостности люстры, сложить её в коробку, в которой она покупалась;
  • Найти чек, квитанцию или любой другой документ, подтверждающий покупку;
  • Взять паспорт, который понадобится для заполнения заявления на возврат;
  • Убедиться, что с момента покупки прошло не более четырнадцати дней;

Вернуть люстру позднее четырнадцати дней можно только при условии, что на неё установлен гарантийный срок. Если на люстру имеется гарантия, в коробке должен быть гарантийный талон.

Предлагаем ознакомиться:  Увольнение по собственному желанию пенсионера трудовой кодекс

Возврат светильника, как вернуть светильник в магазин и можно ли получить деньги

1 ст.

Срок, в течение которого можно вернуть товар Срок возврата светильника в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз.

1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП. Срок возврата денег Срок возврата денег за светильник ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП. Кому можно предъявить требование

Есть несколько условий для того, чтобы процедура прошла максимально безболезненно и законно:

  1. Не тяните с обращением – вам установлены ограничения всего в 14 дней с момента получения вашей покупки;
  2. Не используйте люстру, если поняли, что она вам не подходит – товар, который уже функционировал по назначению, приравнивается к б/у-шным.

Можно ли вернуть люстру{q} Если она явилась источником резкого неприятного химического запаха{q} При покупке в магазине люстру не включали, она была в коробке, в отдельных деталях. тэги: возврат, люстра, светильники категория: товары и услуги Ольга Вам всё правильно ответила. Немного дополню. В течение 14 дней Вы могли бы вернуть полностью исправную люстру, если не нарушен вид товара.

Магазин же, если не особо дорожит репутацией, может не захотеть принимать у Вас товар или принять, но деньги сразу не вернуть, ведь имеет право прежде провести экспертизу. Экспертиза же выявит, что при сборе люстры Вы нанесли царапины или ещё что повредили.

Таким образом, Вам откажут в удовлетворении обмена или возврата денег. И по сути будут правы. Поэтому, если возникают сложности с мирным возвратом, то советую поступить Вам следующим образом.

Можно ли сделать возврат люстры

Если же всё в соответствии с правилами эксплуатации, то правда на Вашей стороне. При этом речь будет идти не о 14 днях, а о гарантийном сроке, который либо установлен производителем (а не продавцом), либо по закону, если не ошибаюсь определено 2 года с момента покупки. Вашу люстру заберут на экспертизу.

Обычно после этого выплачивают деньги. Но есть и те, кто пытается бодаться, признавая своей экспертизой люстру годной к эксплуатации. Ваше право провести независимую экспертизу. Она будет стоить что-то около 1 000 руб. Потом подаёте в мировой суд там, где Вам удобно. Суд назначит ещё свою экспертизу.

Ошибка 404

Соглашусь с написанным — даже если люстру возвращаете из-за плохого запаха, то лучше сказать, что просто модель не вписалась в пространство, не понравилась семье и так дальше. В таком случае товар могут забрать. Если же сказать, что проблема в запахе, то люстру предложат отправить на экспертизу, вдруг там проблемы с проводами, вот они и расплавляют корпус. В таком случае на возврат можно не надеяться. Смотря где покупали люстру.

https://www.youtube.com/watch{q}v=brq49RGgYPU

К примеру, если в сети гипермаркетов Ашан, то без проблем сможете вернуть. Я плитку там покупал. Деньги вернули и даже не проверяли ее работоспобность. А вот в интернет-магазин будет сложнее возвращать. Они могут затянуть с возвратом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector