Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Надо ли выписываться чтобы прописаться

Причины смены жилья

Факторов, которые вынуждают гражданина переехать с одного места жительства на другое, достаточно много.

Причинами могут быть:

  1. Переезд из одного региона в другой на постоянное место жительства.
  2. Вынужденное освобождение жилья без определения точного места новой регистрации.
  3. Временные переезд в другой город.

https://www.youtube.com/watch{q}v=sE9Holvu1O4

Причина, по которой гражданин вынужден сменить место проживания не играет роли. В любом случае он должен явиться в органы регистрационного учета для того, чтобы сменить адрес нахождения.

По законодательству гражданину дается семь рабочих дней, в течение которых он должен написать заявление в паспортный стол.

Прописка без выписки с предыдущего места жительства

Чтобы прописаться, нужно ли выписываться с прежнего места жительства{q} И можно ли прописаться без выписки{q}

Ответ на вопрос можно дать неоднозначный. Выписаться с предыдущего места проживания можно.

В этом случае законом определено 7 дней, в которые выписавшийся должен зарегистрироваться по новому адресу.

Однако эта процедура сегодня не имеет особого смысла, так как возможна автоматическая выписка. Если выписаться все же нужно, то результатом станет выдача заявителю листка выбытия

Если вовремя не прописаться после выписки, то возможно получение административного штрафа.

Можно ли прописаться, не выписываясь{q} Сегодня предусмотрена возможность регистрации в новом месте, не выписываясь в старом. Для этого необходимо подать пакет бумаг для оформления на новую регистрацию.

В процессе ее оформления обратившийся будет автоматически выписан с прошлого места. Именно поэтому можно не выписываться с прошлого места, это произойдет автоматически.

Для того чтобы быстро и правильно прописаться в новом месте и выписаться с прошлого, необходимо заранее разобраться с пакетом бумаг, сроками ожидания результата и другими нюансами дела.

О том, можно ли прописаться на даче, в деревне или селе, в СНТ, в общежитии, в коммунальной квартире, а также в апартаментах и лофте, вы можете узнать из наших статей.

Надо ли выписываться чтобы прописаться

Выписка с последнего места жительства при переезде обязывает граждан обратиться по месту нового регистрационного учета в ограниченный период времени.

Предлагаем ознакомиться:  Как происходит увольнение материально ответственного лица по собственному желанию: порядок и особенности

Для того чтобы оформить регистрацию, заявителю необходимо подготовить пакет документов и обратиться в паспортный стол. Кроме того, встать на регистрационный учет можно через МФЦ или, подав заявку на портале Госуслуг.

С чего начать, куда обратиться{q}

Как прописаться в другую квартиру{q} Начать следует сразу с подготовки пакета бумаг для новой регистрации. Если нет острой необходимости выписываться с места проживания, то можно этого и не делать.

Однако когда по каким-то причинам нужно это сделать, то выписка не представляет проблем. Нужно просто явиться в регистрирующий орган с паспортом и написать заявление о снятии с регистрационного учета.

Где оформляют регистрацию{q}

Listok ubytiya chto ehto

В России существует специальный орган, который занимается решением вопросов регистрации и миграции – Главное Управление по вопросам миграции МВД Российской Федерации.

Название этого органа может быть незнакомо, но он является преемником Федеральной Миграционной Службы.

От этой перемены никак не изменился порядок получения прописки.

Куда подавать документы{q} Для заинтересованного лица есть много вариантов мест и органов, в которые можно обратиться для оформления.

Это связано с предоставлением максимального удобства регистрирующимся, так как отсутствие выбора повлекло бы большую загруженность ГУвм МВД РФ и огромные очереди. Итак, где можно зарегистрироваться или выписаться:

  • паспортный стол по месту расположения недвижимости;
  • Многофункциональный центр;
  • через портал Госуслуги можно только представить заявление и сканы бумаг.

Для получения результата придется явиться в другое из возможных мест со всеми оригиналами.

Сроки и стоимость оформления

Так сколько можно жить без прописки{q} Если человек временно проживает в чужом городе, то он может там находиться 90 дней, после их истечения он обязан встать на учет в УФМС. Представители УФМС пропишут такого человека в течение 8 рабочих дней. В таком случае оформляется временная прописка, за которой следует обращаться не позднее 3-х месяцев.

Когда человек меняет постоянное место нахождения, у него имеется 7 дней для обращения за оформлением прописки.

Сколько можно жить без прописки в паспорте{q} Штамп о прописке заносится в паспорт по месту постоянного жительства, то есть, живя в своей квартире необходимо поставить печать в течение 7 дней.

У людей, живущих во временном жилище, кроме того, что печать не ставится в паспорт, он еще и изымается органами УФМС. Вместо паспорта человек получает временное удостоверение личности, а временная регистрация подтверждается отдельным бумажным документом.

Предлагаем ознакомиться:  Выплата дивидендов до уплаты усн или после

Есть случаи, когда проживание без регистрации не наказывается:

  1. Проживание незарегистрированного лица с собственником жилья, который является ему близким родственником. К близким родственникам относятся: дети (родные и приемные) родители, супруги, внуки, дедушки и бабушки.
  2. Если проживающий в городе гражданин зарегистрирован по одному адресу, а проживает временно по-другому, ему не нужно делать новую регистрацию. Это правило действует также в Москве и Санкт-Петербурге.
  3. Граждане имеют право не делать новую регистрацию, когда меняют временное жилье в пределах субъекта федерации, в котором они уже зарегистрированы. Это правило действует и на города федерального значения. Жители Московской области могут временно проживать в Москве, а жители Ленинградской области в Санкт-Петербурге.
  4. Уважительной причиной может стать попадание в больницу, неожиданная командировка и т.д.

Сроки рассмотрения заявки зависят от способа ее подачи. Гражданин может обратиться в паспортный стол, написать заявление в МФЦ или подать заявку на портале Госуслуг.

В остальных случаях сроки немного увеличиваются. Но на завершение процедуры уходит не более семи дней. Длительность связана с тем, что уходит больше времени на проверку и пересыл документов.

Многофункциональные центры не оформляют прописку. Специалисты только принимают у граждан документы и перенаправляют их в организацию, которая занимается постановкой на учет. В связи с этим немного увеличивается время ожидания результата.

Сотрудники ФМС после поступления заявки отправляют запрос по предыдущему месту жительства гражданина. Оформление новой прописки возможно только после того, как будет получен ответ на запрос. 

Процедура постановки на регистрационный учет государственной пошлиной не облагается. Гражданину не нужно предоставлять квитанцию об оплате услуги.

Минимальный срок придется ожидать тем, кто обращался непосредственно в Главное Управление по вопросам миграции МВД РФ. Результат должен быть готов через 3 дня. В остальных случаях срок ожидания увеличится до 6-7 суток.

Оформление не стоит заявителю ничего, так как никаким обязательными платежами, в том числе государственной пошлиной не облагается.

Однако если заявитель не желает лично заниматься оформлением, то может прибегнуть к помощи представителя и оплатить его услуги, если они договорятся об этом. То есть, затраты могут быть только дополнительными и возникают не всегда.

О разнице в понятиях «регистрация» и «прописка», а также об отличиях постоянной регистрации от временной, вы можете узнать на нашем сайте.

Предлагаем ознакомиться:  Как усыновить новорожденного ребенка из роддома или дома малютки{q} (2020 год)

Пакет документов

Для оформления прописки требуется представить определенный пакет документов. Он включает бумаги о заявителе, о недвижимости и дополнительные. Итак, в любом случае понадобится пакет, в который входит:

  • паспорт или свидетельство о рождении, если регистрирующийся несовершеннолетний;
  • заявление, составленное обратившимся лицом;
  • бумаги на жилплощадь о праве собственности или праве найма;
  • доверенность, если действует представитель, а не сам регистрирующийся;
  • технические документы;
  • листок убытия, если есть;
  • для прописки в чужой квартире необходимо письменное согласие всех прописанных, если жилплощадь муниципальная, собственника, если приватизированная.

Узнайте также о том, нужно ли получать согласие банка на прописку в ипотечной квартире чужого человека.

Особенности и нюансы

Особые моменты при переезде касаются военнообязанных граждан. Часто они сталкиваются с тем, что у них в паспортном столе требуют предоставление отметок о постановке на воинский учет. С 2002 году это требование признано незаконным.

Важно помнить, что несмотря на конституционное право о свободном передвижении любого гражданина на территории страны, уведомление о регистрации входит в его обязанности. Проживание по адресу без постановки на учет грозит административным наказанием в виде штрафа.

Ответственность лежит не только на самом гражданине, который меняет место жительства, но и на собственнике квартиры, у которого находятся жильцы без прописки.

Главной особенностью получения регистрации в помещениях различного типа собственности – представление письменного согласия от тех лиц, которые должны дать его в конкретном случае. Без такого разрешения лицо не будет зарегистрировано.

Кроме того, отказывают в предоставлении прописки по причине просрочки некоторых справок или документов.

Например, если у заявителя просрочен паспорт, то регистрация не состоится до тех пор, пока не будет получен действительный.

После исправления недочетов можно обратиться повторно с заявлением для прописки в другой квартире.

Таким образом, получение регистрации при переезде в новую квартиру осуществляется по стандартному сценарию.

Для того чтобы получить ее необходимо собрать некоторые документы и представить их в регистрирующий орган. Выписываться заранее, если в этом нет какой-то экстренной необходимости, не обязательно.

Через портал Госуслуг

Подать заявление на оформление прописки можно несколькими споосбами:

  1. В паспортный стол по месту проживания.
  2. В МФЦ.
  3. Через портал Госуслуг.

https://www.youtube.com/watch{q}v=2JEVliwyvBg

Электронная форма подачи заявления пользуются большой популярностью. Это самый удобный вариант, не выходя из дома получить услугу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector