Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Как правильно предлагать продукцию фразы

Фразы для привлечения клиентов,

  • Регистрация
  • Стать участником
  • Следуй

Где попробовать: Email регистрации, landing page, блоги

Впечатление, которое продавец производит на окружающих, обязательно должно быть позитивным. В рознице на впечатление в первую очередь влияет внешний вид специалиста, его поза, дружелюбное выражение лица, а вот во время разговора по телефону важно что и как он говорит, каким тоном, тембром, с каким настроением произносит слова.

https://www.youtube.com/watch{q}v=yvU3dbhsdtE

Покупатели должны сразу определить, кто именно из сотрудников их хорошо или плохо обслужил. В рознице помогает продавать бейджик с именем специалиста, а при телефонном общении менеджер должен представиться в самом начале разговора.

Некоторые продавцы или менеджеры панически боятся такой реакции посетителя: «Я просто смотрю» или при холодном звонке «Нам ничего не нужно». Подобные ответы ожидаемы, если продавец начинает диалог с фразы: “Добрый день, вы совершенно верно сделали, что зашли к нам в магазин. У нас отличный ассортимент товаров, самые лучшие цены.

Первые слова, которые услышит посетитель, должны быть о нем (о клиенте), а не о магазине, успехах продавца, выгоде при покупке, акции и пр. Фразы, которые помогают продавать, должны упоминать проблему, которую пришел решить собеседник. Именно так работает техника повышения продаж апселл.

Прежде, чем отрабатывать и заучивать фразы для клиентов, тренинг-менеджеру необходимо посетить торговую точку и послушать, как общаются продавцы с посетителями. Если вы сотрудник торговой точки и занимаетесь техникой продаж самостоятельно, попросите коллег записать беседу с клиентом на диктофон. Или сами записывайте своих коллег, а затем прослушивайте записи, стараясь выявить ошибки во время сделок. После этого можно учить примеры фраз, помогающие продавать.

Слова и обороты речи, привлекающие внимание, должны быть произнесены в естественной разговорной манере. Деловая речь звучит сухо и холодно, поэтому ее используют при рабочих контактах с людьми зрелого возраста, занимающими высокие должности.

Чтобы диалог с собеседником – лично или по телефону — состоялся, важно понимать, что «привлечь клиентское внимание» не значит успешно продать товар. Это значит получить право и возможность обменяться с ним информацией. Следуя этому принципу, не стоит стараться в первые 2-3 фразы «выпалить» максимум сведений о себе, компании, товаре или услуге. Уважая время и внимание вошедшего, вы сделаете диалог более естественным и не отпугнете потенциального посетителя.

Опытные продавцы сразу чувствуют, что посетителю нужен продукт, и видят, когда у него взгляд зафиксирован на подходящей вещи (часто клиент трогает, разглядывает товар), а уже потом устанавливают контакт. Однако в некоторых торговых сетях согласно стандартам компании менеджер обязан подойти к клиенту в установленное время, что не всегда верно.

Предлагаем ознакомиться:  Образец жалобы на действия гибдд

Также негативно клиенты воспринимают фразу «Что вы ищете{q}», характерную ошибку при продаже товаров, которую, как правило, продавец-консультант говорит с суровым выражением лица. Негатив отпугивает клиента любой торговой точки, а позитивность и улыбчивость, наоборот, притягивают.

12 фраз, которые подразумевают эксклюзивность

  • только для членов
  • Чтобы войти требуется
  • Класс полный
  • Членство в настоящее время закрыты
  • Спросите приглашения
  • Применить, чтобы быть одним из наших бета-тестеров
  • Эксклюзивные предложения
  • Стать инсайдерской
  • Будьте одним из немногих
  • Получить его раньше всех
  • Будьте в курсе об этом
  • Доступно только подписчикам

Где употреблять: формы для входа, ссылки, призывы к действию, подзаголовки

  • Ограниченное предложение
  • Поставки на исходе
  • Берите их, пока они есть
  • Продажа скоро заканчивается
  • Только сегодня
  • Осталось всего 10 мест
  • Только 3 слева
  • Доступно только здесь
  • Чтобы купить по скидке осталось

Где употреблять: заголовки,  промо копии

Фразы для клиентов, которые мешают успешной продаже

  • Клиент слышит: «Что вас интересует{q}» — Думает: «А тебе какая разница{q}», «Почему я должен перед тобой отчитаться», «Что за обслуживание в этом магазине{q}!»
  • «Чем вам помочь{q}» — «Деньгами, конечно же!
  • «Что вам подсказать{q}» — « Подскажите, где раки зимуют{q}»

Компетентный менеджер по продажам эффективно использует фразы для привлечения клиентов, помогающие продавать. Он хорошо чувствует покупателя, его проблемы и текущие нужды, умеет вовремя подойти, установить контакт, правильно выявляет потребности, продает и упаковывает покупку.

1. Звоните в любое время

2. Не обязует

3. Гарантия возврата денег

4. Самая низкая цена

5. Лучшее соотношение

Я и мои коллеги довольно быстро обучались продажам по телефону, чуть быстрее во входящих звонках и чуть медленнее в холодных звонках.

В случае с розницей всё затянулось намного дольше, так как хороших специалистов, как и материалов на эту тему, почти нет.

https://www.youtube.com/watch{q}v=zq-1Nlua9XM

К тому же, сами по себе продажи довольно сложные, ведь нет времени подготовиться, клиент в торговом зале легко может уйти, если ему что-то не понравится и так далее.

Поэтому прошу Вас читать наши наработки с открытым ртом и полным восхищением (шучу). Мы долго думали публиковать этот материал или нет.

Всё таки решились, хоть и не в дословном виде. Пускай мы не раскроем всех наших карт, ведь они раскрываются при заказе у нас скриптов продаж или в маркетинговом консалтинге, но концептуальные мысли Вы увидите.

Если у Вас есть минимальный опыт, то Вы легко сможете следом доделать скрипты продаж в своей компании самостоятельно при помощи специальных сервисов.

В зависимости от Вашей сферы данная последовательность может иметь разное количество этапов, и скорее всего если они будут изменяться, то только в большую сторону.

Поэтому данный пример воспринимайте как шаблон для подготовки своего идеального “продавца на бумаге”, а уже потом и в жизни.

Предлагаем ознакомиться:  Что нужно знать при покупке земельного участка с домом в деревне

Нюанс. В данной схеме Вы не найдёте этап “Работа с возражениями”. По причине того, что он длится в течение всей продажи, а не только после презентации, когда наиболее ярко выражен.

1 этап. Приветствие

Как правильно предлагать продукцию фразы

У нас в России некоторые до сих пор не приветствуют клиента, когда он заходит в магазин. Кто-то делает это из-за отсутствия воспитания, а кто-то считает, что это спугнёт клиента.

Если реально посмотреть на всё это дело, то мы увидим, что приветствие необходимо везде и всегда, ведь это, как минимум, правило хорошего тона.

При этом, чтобы Ваше “Здравствуйте” не спугнуло посетителя, нужно просто сказать это, одновременно делая шаг назад или продолжая действие, которым Вы занимались (например, развешивали товар).

Дело в том, что если человека сразу поприветствовать и спросить: “Вам что-нибудь подсказать{q}” – , он уйдёт в себя или же направится на выход, считая что ему будут что-то сейчас впаривать.

https://www.youtube.com/watch{q}v=CxUMDfWei8E

Идеальная фраза после дежурного приветствия это: “Если будут вопросы, обращайтесь”.

Такими словами мы показываем человеку, что он может в расслабленном виде ходить по торговому залу и ему никто ничего не будет навязывать. Причем, это мы говорим не только на основе логики, но и на основе практики.

Если в отдел заходит толпа народа, не обязательно здороваться с каждым, достаточно будет одного общего приветствия.

Как правильно предлагать продукцию фразы

Так же если человек зашёл в отдел, а Вы далеко от входа, не нужно во весь голос кричать ему “Здравствуйте”.

Достаточно сделать кивок головой – он говорит о том, что Вы заметили покупателя и будете рядом, если ему понадобится консультация.

Странный этап, на первый взгляд, так как в классических 8 этапах техники продаж его нет.

Но я же говорил, всё не так просто как кажется. После того как мы поприветствовали клиента, через 15-30 секунд (в зависимости от размера помещений), нам нужно начать входить с ним в диалог и при этом выявить начальную потребность (за чем пришёл).

И давайте сразу разграничим ситуации: есть вариант, когда клиент приходит сразу за конкретным товаром и этот вариант легко отмечается его вопросом или пристальным взглядом на будущую покупку.

А если случаи, когда посетитель выбирает на месте или же вообще зашёл посмотреть что у Вас есть интересненького в магазине.

В зависимости от этого мы по-разному будем начинать диалог, расскажу о двух популярных и лёгких способах.

Предлагаем ознакомиться:  Пример расчета амортизации основных средств

24 слов и фраз, которые заставляют чувствовать себя в безопасности

  • Анонимно
  • Популярный
  • Отмена в любое время
  • Сертифицированный
  • Одобрено
  • Гарантированно
  • Пожизненная
  • Возврат денег
  • Обязательств нет
  • Нет лишних вопросов
  • Нет риска
  • Никаких уловок
  • Официальный
  • Конфиденциальность
  • Защищенный
  • Проверенная
  • Возврат
  • Исследования
  • Результаты
  • Безопасность
  • Испытано
  • Попробуй, прежде чем купить
  • Проверьте
  • Безусловная

Где употреблять: Форма для оплаты, форма для регистрации, отзывы

2. Не обязует

Каждый менеджер должен уметь применять указанные ниже фразы для привлечения внимания клиентов и помогающие продавать, в зависимости от типа своего поведения:

  • При вопросительном поведении (на этапе «выявление потребностей«): Вы какие цвета предпочитаете{q} Как вам вот такой дизайн{q} Что вы скажете вот об этом{q} Удобная вещь (с утверждающей интонацией), как вам{q}
  • При пояснительном поведении (выявление потребностей, работа с возражениями): Я вижу, вас смущает что… Верно ли я вас понял…{q}
  • Демонстрация поддержки (помогает вызвать доверие, снять последние сомнения): Если бы на мне эта вещь так сидела, я бы не сомневалась…! Считаю, что вы будете довольны.. Правильное решение!
  • Понимание эмоций, эмпатия (для привлечения внимания собеседника важно внимательно выслушать клиента до конца): Я вас понимаю. Уже несколько покупателей за последнюю неделю обратились с такой проблемой. Она решается (так-то и так-то)… Сейчас у всех у нас одна задача – сэкономить. Вот эта модель более экономичная, посмотрите…

47 самых распространённых мощных слов

  • Улучшение
  • Доверие
  • Сразу
  • Находить
  • Прибыль
  • Знать
  • Понимать
  • Мощный
  • Лучший
  • Выигрышный
  • Горячее предложение
  • Еще
  • Бонус
  • Эксклюзивный
  • Экстра
  • Вы
  • Бесплатно
  • Здоровье
  • Гарантия
  • Новый
  • Проверенная
  • Безопасный
  • Деньги
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Результаты
  • Защитные
  • Помощь
  • Легкий
  • Удивительный
  • Последнее
  • Чрезвычайный
  • Как
  • Худший
  • Окончательный
  • Горячая
  • Первый
  • Большой
  • Годовщина
  • Премьера
  • Базовая
  • Полный
  • Сохранить
  • Плюс!
  • Создать

Где употреблять: заголовки, призывы к действию

В эту статью я постарался внести самые популярные и часто употребляемые в жизни слова, которые вы можете использовать для создания своих статей, текстов на сайт и емеил писем.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Теперь Вы полностью понимаете, почему я сказал, что алгоритм разговора с клиентом в рознице это довольно сложный процесс.

И это при условии, что я пропустил: или объединил с другими, такие этапы как “Выдача анкеты”, “Квалификация”, “Перевод на партнёра”, “Договорённость на следующий шаг”.

Всё это тоже неотъемлемая часть успешных продаж, но всё это индивидуально в любом случае.

Даже если мы дадим Вам индивидуально проработанный под Вас скрипт продаж для розничного магазина, это не значит, что у Вас моментально повысится конверсия из этапа в этап.

https://www.youtube.com/watch{q}v=tb10T8bQUoc

Вам нужно постоянно развивать себя и свою команду как личностей, ведь успешный продавец – успешен во всем. Мысль довольно философская, но это правда.

По теме: Методы продаж: ТОП-11 от лучшего продажника

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector