Как расторгнуть договор с Ростелеком: порядок действий и образцы документов

Как отказаться от Ростелекома телевидение и интернет — пошаговая инструкция

Ростелеком — компания, занимающая одно из первых мест в России по предоставлению интерактивных услуг — интернета, телевидения. Качество соответствует стоимости, поэтому у оператора много абонентов. Но случается, когда нужно отключить услугу. Это может быть переезд, выбран другой оператор. Существует несколько вариантов отключения, чтобы пользователю было удобнее расторгнуть договор.

Визит в офис компании самый надежный вариант. В этом случае абонент может быть уверен, что все будет сделано, не останется задолженности и договор перестанет ему принадлежать. При отключении в офисе, необходимо следовать следующему алгоритму:

  • владелец договора обращается лично с документами в ближайший офис;
  • при необходимости получает консультацию;
  • сдает приставку, если она была предоставлена. А она, скорее всего, была, подключение нескольких услуг производится при использовании роутера, а сам телевизор качественно работает при наличии телевизионной приставки;
  • заполнить бланк-заявление. Требуется заполнение в двух экземплярах. Один уходит бывшему владельцу, а второй остается у сотрудника;
  • если вся информация заполнена верно, арендованное оборудование сдано, то представитель Ростелеком ставит печать на двух экземплярах;
  • договор расторгнут.

Чтобы не возникло никаких вопросов и недопонимания, после проведения процедуры, лучше обратиться по контактному номеру телефона в центр поддержки клиентов и проконсультироваться о завершении процедуры. Как расторгнуть договор с Ростелекомом на интернет вам также расскажут в любом офисе компании.

Процедура расторжения

Закон о защите прав потребителей (статья 32) разрешает гражданам в любой момент отказаться от услуг, которыми они недовольны. Главное полностью рассчитаться с ним за уже выполненную работу и компенсировать реально понесенные денежные расходы, если таковые были.

Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы договор расторгли без проблем – погасить все задолженности. Затем надо собрать небольшой комплект документов, куда входят:

  • внутренний паспорт;
  • договор с Ростелеком на оказание услуг;
  • акт приема-передачи технического оборудования (если оно передавалось абоненту);
  • свидетельство на квартиру (о собственности);
  • договор о ее купле-продаже.

Последние два документа вызывают вопросы. Их необходимость вызывает сомнение. Тем более, не всякая квартира, где проживают абоненты Ростелеком, находится в собственности или приобреталась через куплю-продажу. Однако именно такой перечень выложен на официальном сайте провайдера. И граждане, пытавшиеся расстаться с компанией без данных документов, предупреждают о непреклонности работников Ростелекома.

Документы прикладываются к заявлению, которое пишется на имя замдиректора по коммерческой работе. Его ФИО гражданам предлагается уточнять самостоятельно, хотя форма бланка выложена на сайте организации. Хотя заявление пишется не с целью пожаловаться на Ростелеком, составители шаблона просят ускользающих клиентов указать причину расторжения договора. Также следует сообщить:

  • его номер;
  • дату заключения:
  • с какого дня расторгается договор (не менее 10 дней со дня подачи заявления).
Предлагаем ознакомиться:  Верховный Суд РФ о сроках исковой давности

Список необходимой документации

Учитывая то, что обращение производится исключительно владельцем, он на руках должен иметь следующие документы:

  • паспорт или документ подтверждающий личность;
  • договор о подключении, с обозначением информации по адресу активации, ФИО владельца, а также номер договора;
  • оборудование, взятое в аренду.

Когда отключают интернет Ростелеком за неуплату, придется действовать немного иначе. Нельзя без предварительной оплаты долга прекратить пользование услугой.

Оформление претензии абонента

Случается, когда вопрос приходится решать наследнику. Для проведения процедуры потребуется предоставление следующих документов:

  • паспорт, пришедшего наследника;
  • свидетельство о смерти владельца;
  • заявление заполняется в свободной форме. Указываются полностью фамилия, имя, отчество и точный адрес подключения.

После написания требования происходит отключение.

Столкнувшись с нарушением прав потребителей, гражданину нужно написать жалобу на Ростелеком – на имя руководителя территориального подразделения компании. В претензии подробно излагаются факты:

  • что произошло;
  • когда;
  • с каким сотрудником он общался;
  • в каком филиале;
  • чем работник обосновывал свою позицию (или не обосновывал вовсе);
  • в чем абонент видит нарушение своих прав.

В заключение выносится требование заявителя – как он предлагает решить ситуацию. Ставится его подпись и дата.

Как расторгнуть договор с Ростелеком: порядок действий и образцы документов

Претензию в Ростелеком легко составить по образцу. Заявление не должно содержать эмоций, оскорблений, излишних деталей – только сухие факты и конкретное предложение. В течение 10 дней после получения претензии руководство компании обязано дать на нее ответ.

Когда нужна доверенность, образец

Образец одинаковый, практически для каждой компании, предоставляющей услуги интернета и телевидения. Обязательными пунктами должны стать:

  • на чье имя пишется. Как правило, указывается директор того филиала, где предоставляется сервис;
  • от кого — прописать ФИО, паспортные данные и адрес пользования;
  • излагается информация о необходимых действиях;
  • внизу ставится подпись и дата написания.

Согласно законодательству, расторжение происходит при личном визите. Но, что делать, если нет возможности самостоятельно посетить офис. В этом случае можно воспользоваться услугой доверенности. Пишется доверенность собственноручно и заверена нотариусом. В качестве доверителя может выступать как физическое, так и юридическое лицо.

Предлагаем ознакомиться:  Доверенность о выписке югрл

При составлении вносятся обязательные данные — ФИО, паспортные данные, номер и серия, кем, когда выдан, а также информация о том, какие действия доверитель позволяет сделать доверенному лицу.

Несколько нюансов

Рассмотрим несколько ситуаций, к которым следует быть готовым.

Часто бывает, что договор оформляется на члена семьи, не пользующегося Интернетом. Например, на маму-пенсионерку, которая в отличие от работающих детей, всегда дома. Но именно кто-то из них захочет расторгнуть договор с провайдером, если качество обслуживания будет низким.

Без доверенности от лица, указанного в договоре на интернет-услуги Ростелекома, или его личного обращения к провайдеру, расторжение не состоится. Кто бы реально не пользовался Интернетом или телефонной связью, прекращать отношения с поставщиком услуг вправе только заказчик или его доверенное лицо. Представитель клиента должен иметь при себе:

  • нотариально заверенную доверенность:
  • два паспорта (свой и доверителя);
  • договор на оказание услуг (если есть).

Утрата абонентом договора не препятствует его расторжению. Приехав в офис компании, гражданину достаточно предъявить гражданский паспорт, чтобы по его реквизитам сотрудники нашли вторую копию документа, хранящуюся в организации. Отказ работника от расторжения договора на данном основании неправомерен.

Невнимательное прочтение договора, заключаемого с Ростелеком, нередко приводит к неприятному сюрпризу. Решив покинуть данного провайдера, абонент узнает, что должен полностью или частично оплатить предоставленное «бесплатно» оборудование.

Насколько справедливо это требование, можно выяснить из содержания договора. Если в тексте указано, что все «гаджеты» переданы по купле-продаже, клиент действительно должен их выкупить. Полную стоимость он должен заплатить, или только ее часть, зависит от того, на каких условиях контракта оборудование передавалось – в рассрочку или отсрочку.

Когда в договоре прописано, что оборудование передается клиенту в аренду, абонент ничего не должен компании, так как на протяжении пользования услугами Ростелеком арендная плата с него регулярно взималась. В этом случае гражданину следует только передать одолженную технику в исправном состоянии и полной комплектации.

Предлагаем ознакомиться:  Срок предупреждения о расторжении договора аренды

Общение с сотрудниками Ростелекома при расторжении договора не всегда проходит гладко. Однако, основательно к нему подготовившись, у потребителя есть все шансы отстоять свои права. Проявив настойчивость и активность, он сможет беспрепятственно расстаться с проблемным провайдером, и перейти к более надежному поставщику услуг.

Когда Ростелеком отключит телевидение и интернет за неуплату

Если клиент заключил договор на предоставление услуг, то он принимает все условия, прописанные в нем. Поэтому, раз в месяц потребуется производить оплату за пользование сервисами. Если не платить, то оператор оставляет право произвести временное отключение до погашения задолженности.

Как правило, блокировка производится после двух месяцев неоплаты. Расторгнуть договор с Ростелеком в этом случае получится только после полного погашения долга.

Можно ли расторгнуть договор через личный кабинет

Несмотря на то, что процедура реализована, отказ полный невозможен. Тут можно просто заполнить заявление, а после также идти и общаться с сотрудниками.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ybmwgRhTPM0

Алгоритм действий следующий:

  • на сайте заполняется бланк;
  • отправляется заполненный документ по почте;
  • после получения, сотрудник связывается с пользователем по контактному номеру телефона;
  • приглашение клиента лично посетить представительство организации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector