Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Реклама на транспорте налог на рекламу

Налогообложение рекламы на автомобилях

Инфо

Закона о рекламе:

  • <илизаключить договор с ее владельцем об использовании поверхности кузова автомобиля для размещения рекламы или информации;
  • <иливключить соответствующее условие в уже имеющийся договор, например договор аренды.

Если за размещение информации или рекламы на авто его владельцу выплачивается некое вознаграждение, то его сумма учитывается в нормируемых рекламных расходах. И не забудьте: если владелец машины — «физик», то с суммы вознаграждения нужно исчислить, удержать и перечислить в бюджет НДФЛ и отчитаться в свою инспекцию о выплаченных доходахп.

1 ст. 226, п. 2 ст. 230

НК РФ. *** Итак, учет расходов на размещение саморекламы на автомобиле не должен доставить особых хлопот. Но нужно помнить вот о чем. Помимо общих требований, предъявляемых к рекламе (достоверность, добросовестность и пр.ст.

Расходы на рекламу на транспорте у рекламодателя

ГК РФ, в частности в виде логотипа;

  • ее адрес, контактный телефон, e-mail.

Упомянутая информация не будет считаться рекламой и в том случае, если она размещена на транспортном средстве, которое используется на основании договоров о предоставлении имущества во временное владение и пользование (к примеру, аренда, лизинг). Иная информация, включая интернет-сайт организации, может быть отнесена к рекламе с учетом положений ст.

От этого зависит налоговый учет сопутствующих затрат, в частности на разработку макета наклеек, их изготовление и нанесение на автомобиль.

В бухгалтерском учете рекламодателя затраты по размещению рекламы на транспортных средствах являются расходами по обычным видам деятельности и учитываются в составе коммерческих расходов согласно п. п. 5, 7 и 9 Положения по бухгалтерскому учету “Расходы организации” ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. N 33н (далее – ПБУ 10/99).

Предлагаем ознакомиться:  Как узнать и пересмотреть кадастровую стоимость недвижимости

На основании п. 18 ПБУ 10/99 указанные расходы признаются в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени их фактической оплаты.

деньги

Если организацией-субъектом малого предпринимательства, за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг, а также социально ориентированной некоммерческой организацией принят порядок признания выручки от продажи продукции и товаров не по мере передачи прав владения, пользования и распоряжения на поставленную продукцию, отпущенный товар, выполненную работу, оказанную услугу, а после поступления денежных средств и иной формы оплаты, то и расходы признаются после осуществления погашения задолженности.

Как в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность, так и в организациях, осуществляющих торговую деятельность, расходы на рекламу отражаются на счете 44 “Расходы на продажу” в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н.

– договор на оказание рекламных услуг;

– протокол согласования цен на рекламные услуги;

– утвержденный дизайн-проект;

– акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);

– счета-фактуры от агентства рекламных услуг;

– документы, подтверждающие оплату рекламных услуг.

В целях исчисления налога на прибыль организаций расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, на основании пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

– на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети;

– на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

Предлагаем ознакомиться:  Налоговые льготы многодетным семьям

– на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Обратите внимание! Абзацем 5 п. 4 ст. 264 НК РФ определено, что расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Административная ответственность

Административная ответственность за различные нарушения, связанные с размещением рекламы на транспортных средствах и использованием в рекламных целях транспортных средств, установлена ст. 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

– на граждан в размере от 2000 до 2500 руб.;

– на должностных лиц – от 10 000 до 15 000 руб.;

– на юридических лиц – от 100 000 до 200 000 руб.

– на граждан – в размере от 3000 до 5000 руб.;

– на должностных лиц – в размере от 30 000 до 50 000 руб.;

– на юридических лиц – в размере от 500 000 до 1 000 000 руб.

– на должностных лиц – от 5000 до 10 000 руб.;

– на юридических лиц – от 50 000 до 200 000 руб.

– на граждан – в размере от 2000 до 2500 руб.;

– на должностных лиц – в размере от 10 000 до 20 000 руб.;

Предлагаем ознакомиться:  Земельный налог для физических лиц в 2019 году: ставки, льготы, сроки уплаты, примеры расчета

– на юридических лиц – в размере от 200 000 до 500 000 руб.

– на должностных лиц – в размере от 4000 до 7000 руб.;

– на юридических лиц – в размере от 40 000 до 100 000 руб.

Кто и где должен платить налог на рекламу

Важно

Пример Автотранспортная компания заключила договор с рекламным агентством на изготовление и нанесение на принадлежащий ей автобус рекламной информации о компании. Договорная стоимость услуг рекламного агентства составляет 25 000 рублей, в том числе НДС — 3813 рублей.

В налоговом же учете такие затраты признаются рекламными расходами, подлежащими нормированию, и учитываются в целях налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. В условиях примера предельный размер рекламных расходов составляет 10 169 рублей ((1 200 000 рублей — 1 200 000 рублей х 18 / 118) х 1%).

Внимание

Информация, не являющаяся рекламойДействие Закона N 38-ФЗ не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом. Основание — пп. 2 п. 2 ст. 2 Закона N 38-ФЗ. Такая информация рекламой не является.Согласно ст.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector