Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Жалоба в сро на подрядчика

Жалоба в НОСТРОЙ

НОСТРОЙ – национальное объединений строителей и решение любых вопросов, связанных с деятельностью саморегулируемых организаций, входит в его компетенцию.

Первая контрольная инстанция, куда следует обращаться — это НОСТРОЙ. Данная организация выступает в роли аудитора и надзирателя. Его задача — проверка работы всех СРО на территории РФ и контроль их функционирования.

Как оформить жалобу

НОСТРОЙ (национальное объединение саморегулируемых организаций в сфере капитального строительства), прямой обязанностью которого является контроль саморегулирования, и будет тем адресатом, которому прежде всего стоит писать о самоуправстве.

Правильное оформление жалобы ускорит процесс рассмотрения, а четкая формулировка сути претензий к саморегулируемой организации и предоставление доказательств помогут добиться справедливого решения.

Подаваемый документ должен содержать:

  1. ФИО заявителя – для физических лиц; ФИО, ИНН, ОГРНИП – для индивидуальных предпринимателей; полное наименование компании, ИНН, ОГРН и ФИО ответственного должностного лица – для юридических организаций.
  2. Контактные данные заявителя, которые будут использованы для направления ответа. По желанию ответ предоставляется почтой России или электронной почтой.
  3. Наименование СРО, которую вы обвиняете в недобросовестности.
  4. Текст обращения с детальным описание проблемы.
  5. Перечень приложений – доказательств фактов, указанных в жалобе (в формате , docx, pdf, jpg, png).
  6. Дату и подпись.

Ответственность СРО за подрядчика

При обращении через он-лайн приемную потребуется также дать согласие на обработку персональных данных. Анонимные жалобы не принимаются к рассмотрению.

Если жалоба содержит вопросы, по которым ранее уже предоставлялся письменный ответ НОСТРОЙ, обращение не будет повторно рассмотрено. Для корректного составления жалобы может потребоваться помощь опытного юриста.

Сроки рассмотрения письменных жалоб согласно Российскому законодательству не должны превышать 30 дней. В исключительных случаях должностное лицо может продлить срок рассмотрения на 30 дней, если ситуация требует проведения внеплановых проверок. При этом заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения выбранным способом – письменно или по электронной почте.

Предлагаем ознакомиться:  Как пожаловаться на действия начальника

НОСТРОЙ детально рассматривает жалобу, а в случае подтверждения указанных в документе фактов направляет в адрес саморегулируемой организации уведомление об устранении нарушений. Копии таких уведомлений направляются в Ростехнадзор.

Недобросовестные СРО, которые не исправят нарушения от отведенный НОСТРОЙ срок, могут быть исключены из госреестра.

Жалобы в НОСТРОЙ может оформляться в свободном стиле, строгих требований не существует. Однако есть определенные рекомендации, которых стоит придерживаться:

  • емко и кратко излагать суть жалобы;
  • не употреблять жаргонные и нецензурные выражения;
  • не пользоваться угрозами здоровью, имуществу и жизни должностного лица;
  • использовать достоверные данные и факты;
  • придерживаться правил орфографии, пунктуации и стилистики русского языка;
  • не применять в тексте рекламные сообщения и коммерческие предложения.

В обращении необходимо указать корректные и достоверные личные данные.

Как составить и написать жалобу

В жалобу на действия СРО должны быть включены:

  • полное название СРО;
  • полные имена представителей организации, вынесших решение, нарушившее ваши права;
  • реквизиты вашего предприятия или ИП;
  • подробное изложение сути претензии с соблюдением хронологического порядка событий, а также описание последствий действий СРО;
  • документальное подтверждение жалобы с приложением соответствующих документов.

Следует обратить внимание, что при отправке документации по электронной почте жалоба заверяется электронной подписью.

Подача заявления в суд

Куда жаловаться на недобросовестные СРО

Если НОСТРОЙ не удовлетворил жалобу – не спешите опускать руки. Подготовьте исковое заявление в суд, изложив в нем суть вопроса и приложив в числе других доказательств письменный ответ НОСТРОЙ на ваше обращение.

Грамотно составленное исковое заявление поможет отстоять свою позицию. Дела об оспаривании решений, действий или бездействий СРО рассматриваются по общим правилам искового производства арбитражным судом.

Важно! При обращении в суд потребуется оплатить госпошлину. Размер платежа для физических лиц составит 300 рублей, для юридических лиц – 2000 рублей.

Предлагаем ознакомиться:  Как написать кассационную жалобу по административному делу

Чтобы избежать длительных судебных разбирательств, нужно точно сформулировать суть жалобы при обращении в НОСТРОЙ. Решение вопроса напрямую через Национальное объединение строителей позволит вернуть средства компенсационного фонда в максимально короткий срок.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcreatorsru

Если НОСТРОЙ и Ростехнадзор отказали в удовлетворении жалобы, у вас есть право подать исковое заявление в Арбитражный суд по месту регистрации ответчика. Судебное разбирательство поможет вам отстоять свои интересы перед саморегулируемой организацией.

Если вам нужна помощь, вы можете обратиться за консультацией в центре поддержки бизнеса «Купол». Наши специалисты окажут вам помощь в составлении и подачи жалобы, и при необходимости в обращении в судебные инстанции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector